За информацией по мерам соц. поддержки вы можете обратиться по тел. 2-13-50
За информацией по социальному обслуживания обращайтесь по тел. 2-99-31
Если вы хотите получить консультацию по вопросам реабилитации вы можете позвонить на номер 2-98-89.
Тел. «горячей линии» в Липецкой области - 8-800-301-00-48
Порядок подачи жалобы
Основанием для начала процедуры (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
Жалоба должна содержать:
-
наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
-
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
-
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Руководствуемся ФЗ №59 от 2 мая 2006 года